Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8186-12-36
#original-date: 24.12.2022 Sat
#original-time: 12:36 PM
#original-day: 8186
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Говорят, Джордж Буш старший был единственным, кого не съели японцы во время одного из неудачных авианалётов во Второй Мировой. Может быть поэтому он был такой ебанутый?

16:20

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8186-04-36
#original-date: 24.12.2022 Sat
#original-time: 4:36 AM
#original-day: 8186
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Только что поняла, что в доме, в котором живу сейчас, я ни разу не поднималась выше своего этажа.

#upd(17.03.2025 - 2:52 PM):

Меня топят пару раз в год. Минимум пару раз в год я поднимаюсь на этаж выше, чтобы в очередной раз на всех наорать. Прорвала блокаду =_=

16:20

Лингво

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8186-04-29
#original-date: 24.12.2022 Sat
#original-time: 4:29 AM
#original-day: 8186
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Ранее нам объяснили, что называть человека диабетиком – значит оскорблять, сводя всё его существо к одной только болезни.

Теперь бы кто объяснил, почему те же «Врач», «Айтишник» и «Блондин» никого не оскорбляют? Ведь глядя на этого «блондина» легко забыть, что где-то там за его характеристикой по цвету волос скрывается разносторонняя личность.

16:19 

Доступ к записи ограничен

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:18

Игры

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8185-10-45
#original-date: 23.12.2022 Fri
#original-time: 10:45 AM
#original-day: 8185
#original-host: Win7 Ultimate SP1 (Build 7601)

Где-то смотрела обзор серии «Thief», где говорилось, что основная концепция игры – постоянный выход из зоны комфорта. Типа, сидишь в тени, тебе спокойно и уверенно, но чтобы пройти дальше, нужно из тени выйти, прошмыгнуть за спинами стражников и ещё через некоторое расстояние оказаться снова в тени. И вот эта необходимость составляет основу геймплея.

Звучит правдоподобно, и у меня даже возникло сравнение этих зон комфорта с другими играми жанра.

Собственно, в «Thief» эта зона распространяется на окружение, локации, внешние обстоятельства. Тоесть, на локациях встречаются всякие подлянки, которые дизайнер уровней делал намеренно, чтобы усложнить жизнь игроку. Стражники шляются по маршрутам, либо стоят на определённых точках, но могут что-то услышать, тригернуться. Если хочешь проходить чисто, нужно изучать эти маршруты и искать в них лазейки. Всё очень напряжённо, всегда может случиться какой-нибудь сюрприз. Даже в тени можно выстрелить себе в ногу. Однако! Если всё делать правильно, тень – это и есть зона комфорта. И тишина.

Из вышесказанного вытекает нижеследующее. А именно то, что мы вдруг перешли с окружения на самого игрока. В игре есть такие механики как освещённость, распространение звука, скорость перемещения, взаимодействие с разными типами поверхности. Опять же, игра – с видом от первого лица, управляется герой плавно и отзывчиво.

Если игрок всё это освоил, то неожиданно у него появляется уверенность в себе. Если ты в тени, то тебя не видят. Если тень такая себе, ты можешь более-менее точно судить, на каком расстоянии тебя увидят. Закрыв дверь, ты отрезаешь врагов от лишнего шума. Если двигаешься без этого самого шума, то можешь проскользнуть за спиной стражника. Разные поверхности звучат по-разному, и ты точно знаешь, как именно. Поэтому по дереву идём, по траве бежим со всех ног, а по плитке мееееееедленно крадёмся. Всегда можно оглядеться, высунуться из-за угла, оценить обстановку, разглядеть, где что. Прыжки и подтягивания много критикуют, но и тут всё предсказуемо: сюда допрыгнем, сюда – далековато, а вот на этот склон даже не подтянемся. Ну и при взаимодействии с противниками, всегда точно знаешь, что спокойного стражника можно вырубить с одного удара, сагренный – как повезёт, а вот у этого стражника супершлем, и его лучше обойти или потушить газом. С мечом та же фигня.

Тоесть герой ведёт себя всегда предсказуемо, если игрок владеет всеми необходимыми знаниями и навыками, то полностью контролирует ситуацию. Челлендж исходит исключительно извне, и игроку не нужно бороться с персонажем, чтобы играть.

/* В третьей части это пофиксили, добавив физики организму персонажа, но и там можно жить, потому как всё остальное работает почти так же. */

А что в других играх со стелсом или эпизодическим стелсом? /* Говорю по своему опыту и по тому, что видела. */

В других играх часто приходится бороться с самим персонажем, чтобы просто играть. Например, механика тени мне лично встречалась разве что только в «Manhunt» (ну и «GTA SA»), где работала примерно так же. Герой постоянно у всех на виду, зоны комфорта просто не существует. Перемещаться часто можно только наугад. Никогда не знаешь, кто куда смотрит. Спрячешься за ящиками, с какой-то другой стороны тебя всё равно заметили.

Камера! Я люблю «MGS», но статичная камера – это полный пипец. Вокруг шляются противники, камера показывает тебя чуть ли не сверху. Если противник появился на экране, то он тебя заметил. Поэтому переключаешься в режим от первого лица, смотришь, где кто, переключаешься обратно и перемещаешься, потом повторяешь снова. Под конец первой части я смотрела, где кто, и шла в том направлении, постреливая из пистолета с глушителем, ожидая, что автонаведение само выхватит противника до того, как он выхватит меня. В последующих частях это немного пофиксили, но проблемы не исчезли.

Ощущение полной глухоты и слепоты постоянное. Кажется, что всё, что делаешь, делаешь наудачу. Заходишь в комнату. Если повезёт – не заметят и можно будет куда-нибудь спрятаться. Не повезёт – загрузка сохранения или последствия. Персонаж непредсказуем, механики непредсказуемы, играешь без какой-либо уверенности, что, если в прошлый раз удалось здесь спокойно прошмыгнуть, то удастся сделать это и сейчас.

Либо другой вариант, когда всё же удаётся найти такой порядок действий, который приведёт к положительному результату. И шпаришь только по нему со всеми таймингами. Чуть что не так – перезагружай. Исправить ошибку, используя арсенал надёжных и предсказуемых техник невозможно, потому как ничего предсказуемого и нет.

Как-то так.

Поэтому, что бы там ни говорили про другие игры, а «Thief» – всё ещё лучшая серия игр в жанре.

/* Неожиданно поняла, как близка серия «Manhunt» к «Thief» по всему написанному выше. Тени там своеобразные, но они есть, да и просто во всём остальном в игре предсказуемые техники и механики. Убивая охотников редко испытываешь ощущение, что вот в этот раз повезло, а в другой раз не повезёт. Ты всегда точно знаешь, как удалось добиться того или иного результата. Где спрятаться, где пробежать, пользуясь внешним шумом, где разбить лампочку, где подкрасться со спины и до того как противник обернётся, стукнуть ему кувалдой по голове. */

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8185-09-10
#original-date: 23.12.2022 Fri
#original-time: 9:10 AM
#original-day: 8185
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Безумно люблю, когда народ звонит с чужих телефонов. Один товарищ звонит пару раз в неделю и при этом умудрился ни разу не использовать один и тот же номер. Ходит, видимо, стреляет мобилы у окружающих.

Зачем они это делают?

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8184-22-58
#original-date: 22.12.2022 Thu
#original-time: 10:58 PM
#original-day: 8184
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)



#upd(17.03.2025 - 2:33 PM):

Сейчас всё остановилось на DIARY793.TXT. Но я снова начинаю постить ^^'

Да, если кто не заметил, я в 2025 году пишу апдейт для поста конца 2022 года.

И, да, посты из файлов в листинге выше уже были запощены, и этот пост находится в файле DIARY504.TXT, который я сейчас проверю на ошибки и тоже буду постить.

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8184-22-53
#original-date: 22.12.2022 Thu
#original-time: 10:53 PM
#original-day: 8184
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Развелось, понимаешь, вэтуберов! Крутишь ленту в Твиттере, видишь – красивая картинка и уже было закидываешь в качалку, но вовремя понимаешь, что это не авторская картинка, а очередной вэтубер, накупив картинок со своим персонажем, постит их. Тоесть, качая прямо отсюда, ты получаешь профиль вэтубера, а не оригинального автора. Оригинальный автор есть, но он обычно где-то в био или в закрепе каком-нибудь, что нудно и ресурсоёмко. Поэтому ставишь лайк и крутишь дальше. И так постоянно: никогда нельзя терять бдительность!

#upd(17.03.2025 - 2:32 PM):

«Вэтубер» ^^'

16:06

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8184-21-51
#original-date: 22.12.2022 Thu
#original-time: 9:51 PM
#original-day: 8184
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Забавное дело. Моё активное поселение в Твиттере связано не с какими-то особенностями платформы и контента на ней (не считая хентайщиков и трапов), а с тем, что у меня появилась мобила, мощностей которой стало хватать для комфортного посещения данного сайта.

#upd(17.03.2025 - 2:28 PM):

Страшно даже думать о том, что самый мощный компьютер у меня – это мобила. Например, ни у одной моей машины нет двенадцати гигов памяти.

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8184-18-48
#original-date: 22.12.2022 Thu
#original-time: 6:48 PM
#original-day: 8184
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Спустила тридцать зарядов чтобы добить босса, разметавшего мою команду =_= 182 шага =_= А потом сразу меня вывели на поверхность без брёвен =_=

https://godville.net/duels/log/cxwlm6hr7

Суть такова. Отправила, как водится, героиню в подземелье. Потом глянула на открытый броузер, а там босс, все мертвы кроме одного чувака на последнем издыхании, ну и я с почти полным здоровьем. Решила взять управление в свои руки, ну и понеслась.

https://godville.net/duels/log/cxwlm6hr7?boss=3

Ковырять такого босса, конечно, оказалось затратно, но русский моряк не привык отступать. Заодно узнала, что кричать «Бей сильнее!» полезно не только когда герои ходят, но и на ходу монстра – может какой-нибудь урон обломиться.

16:05

Йумор

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8184-12-59
#original-date: 22.12.2022 Thu
#original-time: 12:59 PM
#original-day: 8184
#original-host: Win7 Ultimate SP1 (Build 7601)

Между прочим, из-за Дробышевского я опасаюсь даже дышать рядом с плесенью. Вдруг грибы уже начали покорение мира?

Как древние люди истребили почти всех животных // Дробышевский. Человек разумный :: YouTube

15:59 

Доступ к записи ограничен

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8183-02-49
#original-date: 21.12.2022 Wed
#original-time: 2:49 AM
#original-day: 8183
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Не понимаю смысл существования функций вроде LenB(), MidB() и прочих с буквой B в конце. Они воспринимают строку как массив байтов, при чём не как это обычно делается, когда каждый символ строки (который в VB – два байта) воспринимается как один байт, и значение его берётся из кода символа. Вместо этого они воспринимают строку как голый массив байтов и позволяют работать с ней как c ANSI строкой. Тоесть из обычной строки длиной шесть символов можно получить строку в двенадцать символов. Тоесть, если прочитать таким макаром строку «ANSI», то получим что-то в духе «0A0N0S0I», где «0» – это NULL. Для русского языка получится ещё более интересно.

#upd(17.03.2025 - 2:27 PM):

Забавно, что недавно снова соприкоснулась с этими функциями, и снова мало что поняла =_=

15:53

Игры

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8183-02-21
#original-date: 21.12.2022 Wed
#original-time: 2:21 AM
#original-day: 8183
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

В очередной раз смотрю на игры в своей библиотеке шестерёнок и не могу понять, откуда столько взялось. Есть даже игры, которые я вообще никогда бы не купила.

15:47

США

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8183-01-28
#original-date: 21.12.2022 Wed
#original-time: 1:28 AM
#original-day: 8183
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Почему американский автовладелец начал получать тысячи штрафов, хотя ничего не нарушал?

В 1979 году Роберт Барбур из Лос-Анджелеса подал заявку на персонализированный автомобильный номер, указав желаемые слова в порядке убывания приоритета «SAILING», «BOATING» и «NO PLATE» — последний вариант как отказ от получения, если первые два уже заняты. Однако ответственный департамент, буквально следуя запросу, прислал ему табличку «NO PLATE» («нет номера»), и Барбур решил её использовать в силу уникальности. Вскоре он начал получать по почте тысячи требований об оплате, так как полицейские, выписывая штрафы за неправильную парковку, для автомобилей с отсутствующими номерами писали в протоколе именно «NO PLATE». Барбур не стал сдаваться и писал многочисленные ответные жалобы, вынудив полицию изменить правила заполнения протоколов. Вскоре требования стали приходить другому автомобилисту, владевшему номером «MISSING» («отсутствует»).


https://facts.museum/4027

Тоесть стоит такой автомобиль без номеров, копы приходят, видят, что припаркован автомобиль неправильно и выписывают штраф на деревню дедушке?

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8182-19-39
#original-date: 20.12.2022 Tue
#original-time: 7:39 PM
#original-day: 8182
#original-host: Win7 Ultimate SP1 (Build 7601)

【自主作成アニメ】東方Project × 頭文字D  ACT.1「青い幽霊」【東方アニメ】 :: YouTube

2022 год не пощадил даже Такуми и Бунту ^^

14:04

Лингво

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8182-16-19
#original-date: 20.12.2022 Tue
#original-time: 4:19 PM
#original-day: 8182
#original-host: Win7 Ultimate SP1 (Build 7601)

Сначала посмеяться, а потом – заплакать.

Иностранцы Читают Почерк Русских Врачей! :: YouTube

Бест хитс.

Почему у врачей такой плохой почерк? :: YouTube

14:04

Google

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8182-00-22
#original-date: 20.12.2022 Tue
#original-time: 12:22 AM
#original-day: 8182
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Сегодня на Тытрубе мне попалась реклама Озона с ценами в рублях.

14:04

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8182-00-20
#original-date: 20.12.2022 Tue
#original-time: 12:20 AM
#original-day: 8182
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

То чувство, когда на возглас «Заебали, блять, нахуй!» просыпается Биксби.

14:03 

Доступ к записи ограничен

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра