Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 3231-08-20
#original-date: 31.05.2009 Sun
#original-time: 8:20 AM
#original-day:  3231
#original-host: WinXP Prof SP2 (Build 2600)

Пишет  DDD:
31.05.2009 в 06:10


Arvenktur 2500 чего? Если руб. то за эти деньги нового вообще ничего не возьмешь. Если убитыхенотов, тогда жирновато

Рублей, камрад, рублей. Я еще не получил наследство в Нигерии, чтобы говорить цены в баксах))

Давай все и сразу

Сперва от себя. Почему волга? За полтора года владения могу обосновать.

1. Машина реально большая. Фигня? А вот не скажи. Руль не упирается в колени, ручка кпп - в ногу пассажира, а локтем не рискуешь случайно вышибить стекло. После первой тысячи километров непрерывной дороги, лишь слегка затекает рука с сигаретой и начинают побаливать глаза. В машине можно удобно спать. Вдвоем. Вытянув ноги и никуда не упираясь. К габаритам, тем не менее, привыкаешь быстро. Ну и волги все-таки уважают на дороге. Это серьезная мужская машина, солидная и взрослая. За рулем никогда не увидишь сракера, думаешь, почему волги не шлифуют колеса на светофорах, мощей не хватает? Как бы не так, дури там предостаточно, я пробовал. Просто несолидно это, не по-волгарски. Ну и после волги народ уже практически никогда не пересаживается в другие марки, что само по себе как бы говорит нам. К тому же, по соотношению цены к количеству автомобиля волга не имеет себе равных.

2. Охеренный запас надежности и прочности. единственный известный человечеству автомобиль, способный самостоятельно передвигаться будучи неисправным чуть менее, чем полностью. © источник. Волгу никогда не увидишь стоящей с колесами враскоряку или буксируемой на тросе - при наличии достаточно прямых рук у счастливого обладателя, в крайне редком случае поломки она или чинится на месте, или своим ходом добирается до места ремонта даже за несколько сотен километров. Если у волги в наличии 402 низкооборотистый мотор, который ходит по полмиллиона до капремонта, то ее надежность превышает все разумные ожидания. Инжекторный 406 в плане надежности дышит в спину 402.

3. Пассивная безопасность. Полторы тонны железа и капот, уходящий вдаль, реально составляет конкуренцию новомодным подушкам безопасности. А машина-то полвека назад разработана. После лобового кософронтального удара все двери открываются без малейших усилий. Лично я не представляю, как на ней можно покалечиться, ну разве что если в бок асфальтоукладчик с горы въедет.

4. Плавность хода. Это не машина, это параход. Там, где у иномарок отваливаются колеса, а в жигулях дробятся зубы, ты чувствуешь лишь плавное покачивание. Делалась-то машина изначально для партийных бонз, чтобы мощи их на колхозных ухабах не растрясать. Трамвайные рельсы, лежачие полицейские и открытые люки становятся абсолютно похуй, порой даже дергаться объезжать лениво. На трассе для прямолинейного движения рулежка не требуется в принципе, можно спокойно жрать, смотреть телевизор, спать, трахаться или просто тупо пялиться в окна. Лично я пробовал все это, кроме трахаться)

5. Волга - это не машина, это философия и стиль жизни. Волгари - самые преданные поклонники своей марки, вливаясь в их коллектив, ты получаешь гарантированную и безвозмездную помощь в любой части бСССР, но будь готов и сам сорваться на помощь коллеге. Даже в темную ночь за сотни километров от жилья, бросят все, приедут, помогут, вытащат. Волгари гораздо чаще других устраивают сходки, сам недавно ездил, думаю пост написать и фотку выложить. Не поверишь, но каждая волга обладает своим характером. Сам не верю во всякую экзотерику, но этот факт отрицать не могу.

Мог бы продолжать, но хватит пожалуй. Про недостатки - говорят, жрет бензин, правда, никто не знает, сколько. А я скажу - процентов на 10-20 больше жигуля, всего-то. С пересчетом на килограмм массы получается даже экономичнее. Ну и известная народная мудрость - "все, что волга прожирает бензином, жигуль прожирает запчастями", что кагбэ говорит нам. Кроме того, если имеются руки, то волга представляет собой бесконечное поле для тюнинга (я не про синие писалки, спойлеры и наклейки "спарко"), т.е., она будет долго и счастливо ездить и так, но если тебе вдруг захотелось проявить техническую смекалку, то поле для деятельности практически безграничное, у настоящего волгаря машина со временем становится единственной и уникальной в силу разнообразного приложения рук.

Старая и давно известная, ставшая классикой "Ода Волге"

Темы на волгофоруме, где имею честь состоять клубовцем:

ГАЗ 31105 или ВАЗ 2112
Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Вливайся!))

URL комментария