16:02

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 2950-20-27
#original-date: 23.08.2008 Sat
#original-time: 8:27 PM
#original-day:  2950
#original-host: WinXP Prof SP2 (Build 2600)

Сначала казалось, что дрифт - это нечто неземное и очень круто. Потом оказалось, что это одна из гоночных техник, возведённая дрифтерами (как простыми так и профессионалами) до уровня абсолюта ^^

Порой, правда, бывает обидно, что удел переднего привода разве что жечь резину... Впрочем, передний привод красив на льду ^_^

#music: Hikaru Nanase\Scrapped Princess OST Vol. 1\Atatakai kizuna

Комментарии
23.08.2008 в 17:54

Вот не надо, я и на переднеприводной девятке дрифтовал, регулируемые амортизаторы Олинз - великое дело. В итоге делал максимальную жесткость задней подвески на отбой и сжатие, а переднюю наоборот делал мягче, плюс небольшие изменения схода, развал и угла кастера и машина при легком движении руля забрасывала зад, причем за счет переднего привода она великолепно контролировалась в заносе за счет тяги. Разворотные петли на МКАДе полностью проходил в управляемом заносе.
23.08.2008 в 18:48

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Знатоки вроде Цыганкова говорят, что это не есть истинный дрифт ^^ Тут же ещё проблема в том, что такая настройка может сделать машину страшно нестабильной, а ведь одно из достоинств переднего привода - стабильность ^^ Даже если отказаться от этого, "при легком движении руля" - это уже не есть хорошо...
23.08.2008 в 21:10

Главное достоинство переднего привода врожденная недостаточная поворачиваемость, безопасно, но скучно. А так в принципе на прямой за счет угла кастера была стабильной, да и перестраивался нормально, ну а в поворотах подсброс газа идет и машина хвост закидывает. Нормально, когда знаешь что ждать от машины все безопасно, я ее долго настраивал, у меня на зиму одни настройки были, на лето другие. Сейчас правда так изгаляться не надо, Лансер Эвик на любом покрытии хорош, а за счет изменения алгоритмов (снег/гравий/асфальт) распределения тяги подрифтить можно и на асфальте. Сейчас только работаю над повышением мощности, дотянул до 603 л.с., правда мне сказали больше на динамический стенд меня не пустят, помню охреневшие глаза механика смотревшего график внешней мощностной характеристики.
23.08.2008 в 23:36

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Ээээ... Ясно ^^