Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 2869-00-33
#original-date: 3.06.2008 Tue
#original-time: 12:33 AM
#original-day: 2869
#original-host: WinXP Prof SP2 (Build 2600)
Пиарю свой пост в сообществе Магента:
http://blogs.mail.ru/community/agent/7D62E9984A8D928C.html
Хотела сказать относительно периодически мелькающих жалоб на ошибку, когда "собака" в Магенте горит зелёным, но вместо списка контактов надпись "Вход не произведён". В общем, я говорила с разработчиком протокола, он не верит в то, что это вообще может быть и мамой клянётся, что всё должно работать. В саппорте уже три месяца обещают проверить, но воз и ныне там. Поэтому...
Товарищи! Если вы столкнулись с такой проблемой, я призываю обратить внимание на другие болталки вроде аськи и джаббера! Потому что хоть разроботчики и читают это сообщество, им явно не интересно решать эту проблему. Сейчас Магент обрастает новым функционалом, грузит всё больше и больше систему, но ни как не может избавиться от своих старых глюков. Разработчикам сейчас нужно показать какая навороченная прога у них получилась, а что там глубже - по барабану.
Если вам всёже нужен Магент, там есть люди, с кем вам нужно бощаться или что-то в этом роде, то как компромисное решение, вы можете использовать технологию транспорта в джаббере. Как это использовать написано на сайте jabber.ru. Настройка занимает минуту от силы, зато почти ни каких глюков, и всё это в вашей любимой Миранде или в Квипе.
Теперь о симптомах проблемы.
1. Один компьютер, стоит Магент, в нём два профиля. В одном всё работает, в другов наблюдается вышеназванная ошибка. Удаление профиля, переустановка программы не помагает. Проблема не на вашей стороне, иначе бы не работали оба профиля.
2. Проблема наблюдается при подключении через NAT. При чём с некоторыми профилями всё нормально, а в некоторыми - "Вход не произведён". Это может быть связано только с одним - сервера Mail.ru по какой-то неизвестной причине пытаются соедениться с вашим компьютером (товарищ Ермаков клянётся, что это не так, но для него следующий пункт), но NAT не пропускает входящее подключение (как и должно быть), и Магент не может правильно работать. Почему - вопрос к разработчикам, тем более что ни с аськой, ни с джаббером ни чего подобного не бывает.
3. Проблема наблюдается при грамотно настроенном файрволе и при прямом подключении (тоесть не через NAT). Особенно красиво это выглядит с Outpost, когда Магент запрашивает исходящее подключение, соединяется со своим сервером, передаёт какие-то данные, а следом, с сервера Mail.ru прилетает входящее подключение, ни кем не санкционированное, и поэтому блокируемое файрволом. При этом Магент может вообще не подключиться, а может писать своё "Вход не произведён".
Опять же, просить беспролезно - разработчики не отреагируют. Они либо не верят, либо не заинтересованы. Проблема в протоколе, в серверах Mail.ru, и только в них. Переустановка программы не поможет - не верьте службе поддержки. Лучшее, что можно сделать - удалить программу совсем и перейти на что-нибудь получше.
/* Привет товарищу Ермакову. */

Особенно мне нравится дискуссия с Клоуном, который ещё раньше заявил, что девелоперам Магента лучше знать, какие логи пользователю нужны, а какие - нет. Фтыкать тут:
http://blogs.mail.ru/community/agent/7D62E9984A8D928C.html?thread=2EE363D8D24500CE&skip=0
#original-date: 3.06.2008 Tue
#original-time: 12:33 AM
#original-day: 2869
#original-host: WinXP Prof SP2 (Build 2600)
Пиарю свой пост в сообществе Магента:
http://blogs.mail.ru/community/agent/7D62E9984A8D928C.html
Хотела сказать относительно периодически мелькающих жалоб на ошибку, когда "собака" в Магенте горит зелёным, но вместо списка контактов надпись "Вход не произведён". В общем, я говорила с разработчиком протокола, он не верит в то, что это вообще может быть и мамой клянётся, что всё должно работать. В саппорте уже три месяца обещают проверить, но воз и ныне там. Поэтому...
Товарищи! Если вы столкнулись с такой проблемой, я призываю обратить внимание на другие болталки вроде аськи и джаббера! Потому что хоть разроботчики и читают это сообщество, им явно не интересно решать эту проблему. Сейчас Магент обрастает новым функционалом, грузит всё больше и больше систему, но ни как не может избавиться от своих старых глюков. Разработчикам сейчас нужно показать какая навороченная прога у них получилась, а что там глубже - по барабану.
Если вам всёже нужен Магент, там есть люди, с кем вам нужно бощаться или что-то в этом роде, то как компромисное решение, вы можете использовать технологию транспорта в джаббере. Как это использовать написано на сайте jabber.ru. Настройка занимает минуту от силы, зато почти ни каких глюков, и всё это в вашей любимой Миранде или в Квипе.
Теперь о симптомах проблемы.
1. Один компьютер, стоит Магент, в нём два профиля. В одном всё работает, в другов наблюдается вышеназванная ошибка. Удаление профиля, переустановка программы не помагает. Проблема не на вашей стороне, иначе бы не работали оба профиля.
2. Проблема наблюдается при подключении через NAT. При чём с некоторыми профилями всё нормально, а в некоторыми - "Вход не произведён". Это может быть связано только с одним - сервера Mail.ru по какой-то неизвестной причине пытаются соедениться с вашим компьютером (товарищ Ермаков клянётся, что это не так, но для него следующий пункт), но NAT не пропускает входящее подключение (как и должно быть), и Магент не может правильно работать. Почему - вопрос к разработчикам, тем более что ни с аськой, ни с джаббером ни чего подобного не бывает.
3. Проблема наблюдается при грамотно настроенном файрволе и при прямом подключении (тоесть не через NAT). Особенно красиво это выглядит с Outpost, когда Магент запрашивает исходящее подключение, соединяется со своим сервером, передаёт какие-то данные, а следом, с сервера Mail.ru прилетает входящее подключение, ни кем не санкционированное, и поэтому блокируемое файрволом. При этом Магент может вообще не подключиться, а может писать своё "Вход не произведён".
Опять же, просить беспролезно - разработчики не отреагируют. Они либо не верят, либо не заинтересованы. Проблема в протоколе, в серверах Mail.ru, и только в них. Переустановка программы не поможет - не верьте службе поддержки. Лучшее, что можно сделать - удалить программу совсем и перейти на что-нибудь получше.
/* Привет товарищу Ермакову. */


Особенно мне нравится дискуссия с Клоуном, который ещё раньше заявил, что девелоперам Магента лучше знать, какие логи пользователю нужны, а какие - нет. Фтыкать тут:
http://blogs.mail.ru/community/agent/7D62E9984A8D928C.html?thread=2EE363D8D24500CE&skip=0