17:07

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 2835-22-47
#original-date: 30.04.2008 Wed
#original-time: 10:47 PM
#original-day:  2835
#original-host: WinXP Prof SP2 (Build 2600)

Хммм... Значит LSD - это блокировка дифференциалов... Хммм... Не очень понимаю этот момент, только понимаю, что без этой ерунды если одно ведущее колесо окажется в воздухе, то на другое почти не будет подаваться... эммм... мощность чтоли? ^^' Эммм... С другой стороны в быстрых поворотах тоже будет дисбаланс...

Кисса говорил, что оно бывает только на джипах и на гоночных машинах. А раз его нет на обычных, то надо ставить ^^ Интересно, на переднеприводных такое бывает? По идее да... Хммм...

/* Представляю "фигасе" автомобилистов, прочитавших этот пост ^^' */

#video: drift_bible

Комментарии
30.04.2008 в 18:47

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
протирает шины, портит шрусы и утяжеляет управление...
зато с места по прямой можно пульнуть
30.04.2008 в 19:10

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
В данном случае это надо было для дрифтинга. Правда я не поняла физику процесса, но пример разного поведения машин был нагладный.

Хотя меня больше беспокоит перспектива свалиться в канаву на переднеприводной при попытке вывесить внешнее переднее колесо над ней. Для этого же нужно перераспределить вес так, чтобы он был подальше от вывешенного колеса. А если вся тяга на него уйдёт, то перераспределение не получится...