Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 2728-20-45
#original-date: 14.01.2008 Mon
#original-time: 8:45 PM
#original-day: 2728
#original-host: WinXP Prof SP2 (Build 2600)
Плюнула на всё и скачала две пасни, которые звучали во время бытвы Такуми и Скамото (который раллист на Suzuki Cappuccino) ^^ Слушаю ^_^
Кстати, сегодня искала характеристики Honda City и выяснила, что турбированных версий было аж две. По ходу поисков даже нашла игрушки на японском сайте Хонды. В общем-то, мне бы такие не помешали (особенно кабриолет понравился), но долго ни как не могла найти то, что нужно, но в итоге нашла интересную статью.
В общем, машинка оснащалсь двигателем (как я и писала) 1.2 литра с четырьмя цилиндрами (а вот тут я промахнулась). Всё это выдавало 67 лошадиных сил при весе около семисот килограм. Турбированная версия потяжелела на сто килограм, зато Turbo I выдавала сто лошадиных сил, а Turbo II - сто десять. Неплохо для безобидной малолитражки ^_^
В статье также говорилось, что последующие second generatrion и прочие поколения так и не смогли сохранить дух оригинальной машинки, и я с автором согласна.
http://www.autozine.org/Classiccar/html/Honda/City.html
Надо будет ещё почитать там же про Honda Today. Кстати, City был чем-то средним между Civic и Today ^^
А вот тут можно почитать более подробно про City Turbo, а также про другие классические модели Honda.
http://www.hondabeat.com/history.php
А вот здесь три фтотграфии City Turbo II.
http://people.ku.edu/~sprice/GT4CarPictures/Honda/Car12.html
Ну и напоследок вот что я нашла на каком-то сайте ^_^ 600 кило.
http://motorsport.honda.de/web/img/sounds/auto/cityTurboIIR_1983.mp3
#music: JEAN LOVE\SUPER EUROBEAT presents INITIAL D FOURTH STAGE D SELECTION 2\MOVIN' UP MOVIN' NOW
#original-date: 14.01.2008 Mon
#original-time: 8:45 PM
#original-day: 2728
#original-host: WinXP Prof SP2 (Build 2600)
Плюнула на всё и скачала две пасни, которые звучали во время бытвы Такуми и Скамото (который раллист на Suzuki Cappuccino) ^^ Слушаю ^_^
Кстати, сегодня искала характеристики Honda City и выяснила, что турбированных версий было аж две. По ходу поисков даже нашла игрушки на японском сайте Хонды. В общем-то, мне бы такие не помешали (особенно кабриолет понравился), но долго ни как не могла найти то, что нужно, но в итоге нашла интересную статью.
В общем, машинка оснащалсь двигателем (как я и писала) 1.2 литра с четырьмя цилиндрами (а вот тут я промахнулась). Всё это выдавало 67 лошадиных сил при весе около семисот килограм. Турбированная версия потяжелела на сто килограм, зато Turbo I выдавала сто лошадиных сил, а Turbo II - сто десять. Неплохо для безобидной малолитражки ^_^
В статье также говорилось, что последующие second generatrion и прочие поколения так и не смогли сохранить дух оригинальной машинки, и я с автором согласна.
http://www.autozine.org/Classiccar/html/Honda/City.html
Надо будет ещё почитать там же про Honda Today. Кстати, City был чем-то средним между Civic и Today ^^
А вот тут можно почитать более подробно про City Turbo, а также про другие классические модели Honda.
http://www.hondabeat.com/history.php
А вот здесь три фтотграфии City Turbo II.
http://people.ku.edu/~sprice/GT4CarPictures/Honda/Car12.html
Ну и напоследок вот что я нашла на каком-то сайте ^_^ 600 кило.
http://motorsport.honda.de/web/img/sounds/auto/cityTurboIIR_1983.mp3
#music: JEAN LOVE\SUPER EUROBEAT presents INITIAL D FOURTH STAGE D SELECTION 2\MOVIN' UP MOVIN' NOW