воскресенье, 02 июня 2024
#post-id: 8151-17-08
#original-date: 19.11.2022 Sat
#original-time: 5:08 PM
#original-day: 8151
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)
В игре очень плохо со шрифтами: они очень плохо масштабируются, не смотря на поддерживаемое разрешение. Но задание звучит прикольно!
читать дальшеПроклятье игровых дверей.

Обнаружилось в штабе CMC.


А как же палки?

Выбесило. Короче, на этом уровне нужно проникнуть в КПЗ и освободить подругу героя. А потом, разумеется, нужно пройти обратно к выходу. А чтобы не гулять по уже зачищенным помещениям и не пребегать к неожиданно прибывшему подкреплению, на здание нападает враждебная фракция, и отстреливать уже приходится не жёлтых человечков, а красно-зелёных. Воот. Подруга уже в камере сидит с дробовиком, и на обратном пути помогает герою в отстреле врагов. Это в теории. А на практике она всегда идёт строго за ним, ну потому что так проще просчитывать маршрут, а когда появляются противники, она тут же по ним стреляет. Прямо через игрока. Тоесть, забегаем в комнату, с другой стороны в комнату забегают враги, и нам тут же прилетает в спину из дробовика. А поскольку дробовик обычно ваншотит героя (с врагами он так не работает), результат обычно как на скриншоте. Поэтому единственный способ без проблем пройти уровень – завести подругу ещё в КПЗ в какой-нибудь угол, быстро свалить, чтобы она там застряла, зачистить весь уровень и только после этого вернуться за подругой.

«It's safe to assume».

Элемент стелса ^^'


В игре можно побегать детской версией главгероя, но я не помню, как я это сделала OO