Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 8127-19-31
#original-date: 26.10.2022 Wed
#original-time: 7:31 PM
#original-day: 8127
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)
Возможно писала, но не могу не сказать снова.
Терпеть не могу, когда в шутерах повышенная сложность выражается в том, что у противников максимально повышается скорость реакции. Тобишь, за углом стоит противник, выглядываешь и тут же противник тебя ваншотит (повышенная сложность же). Ты даже увидеть его не успеваешь, а уже получаешь пулю в лоб. Иногда у тебя повялвется секунда, чтобы разглядеть, где там стоит противник, иногда не появляется.
В результате прохождение уровней выглядит так. Подходим к очередному углу, высовываемся и, умирая, замечаем, куда надо стрелять. Загружаемся, подходим к углу, сохраняемся, высовываемся и стреляем. Попали – гуд. Не попали – загружаемся, корректируем прицел и пытаемся снова. И так пока не удастся подобрать такое положение прицела, чтобы высунувшись из-за угла, оный оказался точно на протинике.
Часто бывают такие моменты, что проще сразу начать стрелять в стену, чтобы, высунувшись, не тратить время на начало стрельбы.
И в таком духе проходится весь уровень =_=
#original-date: 26.10.2022 Wed
#original-time: 7:31 PM
#original-day: 8127
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)
Возможно писала, но не могу не сказать снова.
Терпеть не могу, когда в шутерах повышенная сложность выражается в том, что у противников максимально повышается скорость реакции. Тобишь, за углом стоит противник, выглядываешь и тут же противник тебя ваншотит (повышенная сложность же). Ты даже увидеть его не успеваешь, а уже получаешь пулю в лоб. Иногда у тебя повялвется секунда, чтобы разглядеть, где там стоит противник, иногда не появляется.
В результате прохождение уровней выглядит так. Подходим к очередному углу, высовываемся и, умирая, замечаем, куда надо стрелять. Загружаемся, подходим к углу, сохраняемся, высовываемся и стреляем. Попали – гуд. Не попали – загружаемся, корректируем прицел и пытаемся снова. И так пока не удастся подобрать такое положение прицела, чтобы высунувшись из-за угла, оный оказался точно на протинике.
Часто бывают такие моменты, что проще сразу начать стрелять в стену, чтобы, высунувшись, не тратить время на начало стрельбы.
И в таком духе проходится весь уровень =_=
- стрельба на упреждение в рандомный момент времени (в хорайзоне сплошь и рядом). Но в принципе это еще норм.
- увеличение ХП мобов до поистине космических значений и снижение урона по этим самым мобам.
- ТАЙМЕРЫ! Особенно в сочетании с предыдущим пунктом.
Сразу отвечая на контр-вопрос - а как по-нормальному?
Да легко - на DMC посмотрите, когда мобы на высоких сложностях начинают использовать другие скиллы.