воскресенье, 03 сентября 2017
#post-id: 6247-21-20
#original-date: 2.09.2017 Sat
#original-time: 9:20 PM
#original-day: 6247
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)
Офигенная игра на Сеге про нинзю с собакой. Если играть без сюрикенов, то превращается ещё и в головоломку, особенно на высоком уровне сложности. Как по мне, лучшая игра серии, хоть события и происходят не в Японии.
читать дальшеЭто из предыстории, которая по традиции показывается не в начале игры, а если подождать минуту во время заставки =_= Нехарактерно для современных игр, не очень характерно для приставок того поколения, зато крайне характерно для игр на автомате, где некогда читать предысторию, когда время тикает.

Примерно так показывается путь героя.

На первом уровне присутствует прикольный спецэффект, когда картинка на заднем плане плывёт из стороны в сторону. Типа искажения от жара.

Во второй части первого уровня видны актуально заброшенные места. Выглядит атмосферно. Кстати, забавно, что дело было в даунтауне. Я вот росла на играх, где даунтаун всегда представлял из себя руины и трущёбы (иногда конкретные, иногда вследствии разбушевашихся буквально на днях банд), из-за чего много позже знакомство с даунтауном в реале (ну хорошо, в «GTA Vice City»
вызвало настоящий культурный шок.
Кстати, на скриншоте можно увидеть маленькую собаку. Суть в том, что если натравить её на противника, который по той или иной причине может отбить эту атаку, то собака получает ранения и не умирает, а становится щенком на некоторое время. В таком состоянии она продолжает лаять на противников, но не может атаковать их.
Чуваки в белом – заложники. Их нужно освобождать, чтобы перейти на следующий уровень.

Прикольный бонусный уровень, где нужно падать с небоскрёба и отстреливать нинзюков сюрикенами. А в конце – эффектное приземление. /* Вот бы в жизни так уметь! */


Этот бонусный уровень есть после каждого обычного уровня, но время суток в каждом разное. Мелочь, а приятно ^^

Солнце клонилось к закату ©

Смеркалось ^^

Кстати, окна горят. Неплохо для захваченного нинзя-терористами города!

Второй уровень гораздо живописнее! Даже на картинке-превьюшке ^^

Собака готова атаковать ящерку справа, но у неё ничего не получится – ящерка стукнет её ножиком. Поэтому мы просто подойдём к ящерке и – катаной промеж глаз! ^^v

Почему-то очень нравится спрыгивать сюда ^^

Битва за свободу ^^

Когда играла на железе, очень долго не могла пройти предыдущий уровень. Поэтому даже этот логотив пыглядел загадочно и зловеще. Казалось, что там придётся воевать с гигантским монстром или ещё что. Но оказалось, что это просто логотип организации противника.

С самого начала игра конфузит. Герой одет не в классический киношный костюм, противники представляют из себя шредеров с пистолетами и каких-то рокеров с щитами. И только на втором уровне наконец появляются эти ребята ^^ Правда, они как раз и сложные противники, поскольку умеют делать кучу разных движений и не забывают размахивать мечами. А уж если их больше двух (в схватке с последним боссом у меня было до восьми), то вообще труба.


Кстати, цвет костюма означает «уровень сложности» противника. Синие – самые слабые и медленные, а чёрные появляются только на последнем уровне и заставляют хорошо понервничать.

Для запрыгивания на всякие возвышенности используется специальная комбинация клавиш. Тоесть просто прягнуть на карниз нельзя. А вот во втором уровне присутствует сетка-рабица, которая как бы разделяет уровень на две части, и вот теми же комбинациями и нужно перепрыгивать эту сетку. Выглядит прикольно и немного необычно.
Кстати, эти нинзюки умеют перепрыгивать через сетку, а все остальные противники – нет.

Ах, да. Фишка игры в том, что героя убивают с одного попадания. Отсюда и головоломки, когда нужно подумать, как атаковать противников, скажем, с пистолетами, чтобы зарубить одного и не дать себя подстрелить другому.

А вот и главный враг. Суровая битва: сначала нужно отбиться от нинзей, которые материализуются из статуй, а потом успеть попасть в чуть приоткрывающуюся голову плохиша, попутно уворачиваясь от огня, падающего с потолка =_=

Концовка тут крайне простая. Кстати, на заставке и тут можно увидеть башни-близнецы.



Были времена, когда в титрах выражали благодарность игроку. Были...
