Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 5605-13-55
#original-date: 30.11.2015 Mon
#original-time: 1:55 PM
#original-day: 5605
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)
После суда (!) над Гарретом (!!) нужно по старому кварталу добраться до скупщика краденого, который вроде как может помочь герою. В том доме я бывала неоднократно, но только сейчас заметила, что там именно такой интерьер, как у других скупщиков. Просто у других камера располагается статично, а детали скрыты элементами интерфейса, а тут можно побегать и посмотреть с разных сторон. Выяснилось, что стол там не широкий, а за небольшой стенкой позади торговца – кровать, просто её не видно.
Жаль, только, что в магазинах побывать не пришлось – там тоже интересный интерьер.
---------- ~ ----------
Игрешь так в третью часть, раскрываешь заговор, а потом вдруг понимаешь, что злодей третьей части мелькал во второй как нейтрально-дружественный персонаж, и тогда даже никаких мыслей не возникало о том, что это будущий злодей. Скрытая угроза!
Хотя, думаю, что авторы сценария второй части просто не думали, что следующая команда решит сделать так.
---------- ~ ----------
А вообще, мне всегда нравились хаммериты, их манера речи, некоторые тексты. А в первой части они ещё и напевали красиво. В третьей части, увы, они почти не поют, а если и поют, то неинтересно.
#original-date: 30.11.2015 Mon
#original-time: 1:55 PM
#original-day: 5605
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)
После суда (!) над Гарретом (!!) нужно по старому кварталу добраться до скупщика краденого, который вроде как может помочь герою. В том доме я бывала неоднократно, но только сейчас заметила, что там именно такой интерьер, как у других скупщиков. Просто у других камера располагается статично, а детали скрыты элементами интерфейса, а тут можно побегать и посмотреть с разных сторон. Выяснилось, что стол там не широкий, а за небольшой стенкой позади торговца – кровать, просто её не видно.
Жаль, только, что в магазинах побывать не пришлось – там тоже интересный интерьер.
---------- ~ ----------
Игрешь так в третью часть, раскрываешь заговор, а потом вдруг понимаешь, что злодей третьей части мелькал во второй как нейтрально-дружественный персонаж, и тогда даже никаких мыслей не возникало о том, что это будущий злодей. Скрытая угроза!
Хотя, думаю, что авторы сценария второй части просто не думали, что следующая команда решит сделать так.
---------- ~ ----------
А вообще, мне всегда нравились хаммериты, их манера речи, некоторые тексты. А в первой части они ещё и напевали красиво. В третьей части, увы, они почти не поют, а если и поют, то неинтересно.