Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 4814-11-07
#original-date: 30.09.2013 Mon
#original-time: 11:07 AM
#original-day: 4814
#original-host: WinXP Prof SP3 (Build 2600)
Решила помучить снова первую часть Thief - пройти на эксперте то, что не прошла. Завершила мисию Escape. Правильно в FAQ написали, что эту миссию мало кто любит =_=
Суть в том, что глевгерой возвращает заказчику артефакт, который тот сказал выкрасть. Заказчик вместо оплаты вырывает глаз у героя и уходит в параллельное измерение, оставив героя умирать. Таким образом без глаза и с одной дубинкой требуется прорваться через пещеры, населённые монстрами, и выбраться на волю.
Уровень представляет собой лабиринт из пещер, кучу поверхностей, которые хорошо шумят, а также хаотично распределяющийся свет, когда скрыться в тени проблематично. При этом карта небольшая, а мороки выши крыши =_=
Но в общем и целом миссия оказалась трудной только в начале, где толком спрятаться негде, а народу шляется много. Хотя есть один пятачок, в котором есть тень, но это нужну умудриться найти его! А потом уже практически на автомате выносила всех подряд и даже почти сразу нашла выход.
Правда, в итоге нашла только половину сокровищ, хотя облазила всё вокруг.
Кстати, интересно, что первую часть я проходила по схеме "Разведка на Normal - прохождение на Expert". Но некоторые уровни были слишком нудными чтобы их на эксперте проходить. Например, поиск собора. Вот и получилось, что пройдено не всё. А вот вторую часть я проходила только на эксперте ^^v
#upd: Соврала. Первую и вторую миссии второй части я проходила на Normal, а потом поняла, что так дело не пойдёт, и нужно штурмовать сразу самое сложное. В конце концов, уровни сложности отличаются только количеством противников и бонусов. Противников шляется больше, стрел и прочих инструментов раскидано меньше. С другой стороны, всё равно всех глушу без остановки, а большая часть стрел так и остаётся невостребованной - каждый раз экономлю, думая, что дальше обязательно пригодятся.
И да, в миссии Escape первой части я просто не нашла мешок с деньгами, вынесенными из предыдущей миссии. А это половина всех денег на уровне. Отсюда и такой низкий показатель.
Кстати, прикол. Сначала идёт миссия Sword, где из особняка чудика нужно выкрасть меч. Особняк содержит две двери, ведущие в подвал, которые не открываются никак. И ещё одну интересную комнату с такой же неоткрывающейся дверью. Зато там есть сад, три этажа, лабиринты с джунглями и прочие приколы.
Потом в миссии Escape нужно выбраться из этого же особняка. Начинаешь в той самой интересной комнате, но на этот раз открыта закрытая ранее дверь, а вход из особняка закрыт. Тоесть тебе отправляют в подвал, который оказывается лабиринтом пещер. Продйдя лабиринт ты снова выбираешься в особняк как раз через те закрытые ранее двери. Ну и выход уже идёт через точку входа в особняк на уровне Sword (через главные ворота или через балкон).
Правда, по особняку побегать толком не дают - теперь джунгли уже на первом этаже, и большинство проходов вглубь строения перекрыты наглухо.
Короче, интересная дизайнерская задумка, но я всё равно ненавижу обе эти миссии.
#original-date: 30.09.2013 Mon
#original-time: 11:07 AM
#original-day: 4814
#original-host: WinXP Prof SP3 (Build 2600)
Решила помучить снова первую часть Thief - пройти на эксперте то, что не прошла. Завершила мисию Escape. Правильно в FAQ написали, что эту миссию мало кто любит =_=
Суть в том, что глевгерой возвращает заказчику артефакт, который тот сказал выкрасть. Заказчик вместо оплаты вырывает глаз у героя и уходит в параллельное измерение, оставив героя умирать. Таким образом без глаза и с одной дубинкой требуется прорваться через пещеры, населённые монстрами, и выбраться на волю.
Уровень представляет собой лабиринт из пещер, кучу поверхностей, которые хорошо шумят, а также хаотично распределяющийся свет, когда скрыться в тени проблематично. При этом карта небольшая, а мороки выши крыши =_=
Но в общем и целом миссия оказалась трудной только в начале, где толком спрятаться негде, а народу шляется много. Хотя есть один пятачок, в котором есть тень, но это нужну умудриться найти его! А потом уже практически на автомате выносила всех подряд и даже почти сразу нашла выход.
Правда, в итоге нашла только половину сокровищ, хотя облазила всё вокруг.
Кстати, интересно, что первую часть я проходила по схеме "Разведка на Normal - прохождение на Expert". Но некоторые уровни были слишком нудными чтобы их на эксперте проходить. Например, поиск собора. Вот и получилось, что пройдено не всё. А вот вторую часть я проходила только на эксперте ^^v
#upd: Соврала. Первую и вторую миссии второй части я проходила на Normal, а потом поняла, что так дело не пойдёт, и нужно штурмовать сразу самое сложное. В конце концов, уровни сложности отличаются только количеством противников и бонусов. Противников шляется больше, стрел и прочих инструментов раскидано меньше. С другой стороны, всё равно всех глушу без остановки, а большая часть стрел так и остаётся невостребованной - каждый раз экономлю, думая, что дальше обязательно пригодятся.
И да, в миссии Escape первой части я просто не нашла мешок с деньгами, вынесенными из предыдущей миссии. А это половина всех денег на уровне. Отсюда и такой низкий показатель.
Кстати, прикол. Сначала идёт миссия Sword, где из особняка чудика нужно выкрасть меч. Особняк содержит две двери, ведущие в подвал, которые не открываются никак. И ещё одну интересную комнату с такой же неоткрывающейся дверью. Зато там есть сад, три этажа, лабиринты с джунглями и прочие приколы.
Потом в миссии Escape нужно выбраться из этого же особняка. Начинаешь в той самой интересной комнате, но на этот раз открыта закрытая ранее дверь, а вход из особняка закрыт. Тоесть тебе отправляют в подвал, который оказывается лабиринтом пещер. Продйдя лабиринт ты снова выбираешься в особняк как раз через те закрытые ранее двери. Ну и выход уже идёт через точку входа в особняк на уровне Sword (через главные ворота или через балкон).
Правда, по особняку побегать толком не дают - теперь джунгли уже на первом этаже, и большинство проходов вглубь строения перекрыты наглухо.
Короче, интересная дизайнерская задумка, но я всё равно ненавижу обе эти миссии.