Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 4200-00-20
#original-date: 25.01.2012 Wed
#original-time: 12:20 AM
#original-day:  4200
#original-host: WinXP Prof SP3 (Build 2600)

25.01.2012 в 00:03
Пишет  Lolit Re;Birth:

лоооол))
24.01.2012 в 13:12
Пишет  Тсубаки-тян:

ЧЕТКО! =D
19.12.2006 в 17:48
Пишет  !!!ГеллаПанкРок(Темная Иная):

Наверняка уже все знают про "рекламную войну" между BMW, Audi и Subaru. Но тут недавно в ней такая жирная точка была поставлена, что я не удержалась от поста по теме :)

Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет:



Перевод:

"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР

От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."



PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:



Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.

От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."


Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.

Ее макет:



Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".

От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."


После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.

Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.



URL записи

URL записи

URL записи