Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Хм... Надо будет поиграть в Serious Sam. Люблю эту игру за бесшабашный геймплей. Тут как с машинами: "Можно ехать быстро и очень быстро. Очень быстро можно ехать только на рефлексах." Также и в Сэме - в него (особенно на последнем уровне, когда одновременно выбегает по два десятка врагов) можно играть только на рефлексах. Но в тоже время в игре есть секретики, которые очень интересно искать. Без всяких walkthrough я нашла почти все секреты (только на уровне с вобопадами так и не поняла, как попасть в секретную комнату)! Двоюродный брат даже прикалывался. Когда я играла, скажем, в GTA и лезла в какую-нибудь подворотню, он всё говорил: "Нет тут секретов!" А уж когда играли во второго Сэма, он поражася моей скорости в нахождении тайников ^_^
А какой тым был последний уровень! Когда два десятка быков срываются на тебя, играешь в состоянии лёгкого помрачнения рассудка ^_^ Просто палишь с нечеловеческой скоростью, пытаешься вертеться, тубя швыряют, ты палишь, палишь, палишь... А потом, когда выясняется, что ты ещё жива, и тебя выпускают из этой комнаты... Нужно дойти по дорожке до пирамиды... Мало того, Что топать далеко, так ещё и сзади идёт МОНСТР с небоскрёб а сбоку сыплются бесконечные противники! И вот, ты бежишь, стреляешь, бежишь, тебя вот-вот затопчут, загрызут, застрелят... И вот ты добегаешь до лесницы, жизни почти на нуле... Последний удар, и всё. Труп Сэма лежит, а небо в этот момент закрывает плавно летящая тарелка... И музыка! Я это помню до сих пор!
Хотя, честно говоря, первый уровень был самым-самым. А вот последние... У дизайнеров явно закончилась фантазия. Поэтому играть там не так интересно. Весело было в трущёбах бегать между хижинками. Ну и весело было в канализации ^_^ А этот мостик над подземной рекой! Как красиво он выглядел! И ведь сколько нервов надо было потратить, чтобы перепрыгнуть реку на "качелях"! Ужас!
Нет, обажаю эту игру. Я тогда впервые увидела древний Египет не на левых картинках в учебнике, не на съёмках останков былого могущества, не в кино, где даже тогдашнее состояние было показано так, словно Мамай прошёлся... Нет! Тут всё такое красочное, яркое, красивое, что я почти полюбила древний Египет ^_^
Кстати, именно NETSTRICA (если не ошибаюсь в написании) стала прообразом УСУРы. Точнее концентратора, посредством которого УСУРА общалась с Ариэль.
Люблю говорить фразу из второй части: "Доброе утро, Вавилон!"
Кстати, до сих пор остались тёплые воспоминания о коридоре смерти, а точнее о тамошней музыке из второй части. А уж как мы с двоюродным братом в split-screen там играли ^_^ Линда конечно же в самое пекло с шашкой наголо. А этот паразит стоит в сторонке и постреливает ^_^' К счастью, когда дошло дело до локального армагеддона, там уже его тактика его не спасала ^_^
#music: Serious Sam\Great Pyramid\Last Fight
#mood: Ностальгия...
А какой тым был последний уровень! Когда два десятка быков срываются на тебя, играешь в состоянии лёгкого помрачнения рассудка ^_^ Просто палишь с нечеловеческой скоростью, пытаешься вертеться, тубя швыряют, ты палишь, палишь, палишь... А потом, когда выясняется, что ты ещё жива, и тебя выпускают из этой комнаты... Нужно дойти по дорожке до пирамиды... Мало того, Что топать далеко, так ещё и сзади идёт МОНСТР с небоскрёб а сбоку сыплются бесконечные противники! И вот, ты бежишь, стреляешь, бежишь, тебя вот-вот затопчут, загрызут, застрелят... И вот ты добегаешь до лесницы, жизни почти на нуле... Последний удар, и всё. Труп Сэма лежит, а небо в этот момент закрывает плавно летящая тарелка... И музыка! Я это помню до сих пор!
Хотя, честно говоря, первый уровень был самым-самым. А вот последние... У дизайнеров явно закончилась фантазия. Поэтому играть там не так интересно. Весело было в трущёбах бегать между хижинками. Ну и весело было в канализации ^_^ А этот мостик над подземной рекой! Как красиво он выглядел! И ведь сколько нервов надо было потратить, чтобы перепрыгнуть реку на "качелях"! Ужас!
Нет, обажаю эту игру. Я тогда впервые увидела древний Египет не на левых картинках в учебнике, не на съёмках останков былого могущества, не в кино, где даже тогдашнее состояние было показано так, словно Мамай прошёлся... Нет! Тут всё такое красочное, яркое, красивое, что я почти полюбила древний Египет ^_^
Кстати, именно NETSTRICA (если не ошибаюсь в написании) стала прообразом УСУРы. Точнее концентратора, посредством которого УСУРА общалась с Ариэль.
Люблю говорить фразу из второй части: "Доброе утро, Вавилон!"
Кстати, до сих пор остались тёплые воспоминания о коридоре смерти, а точнее о тамошней музыке из второй части. А уж как мы с двоюродным братом в split-screen там играли ^_^ Линда конечно же в самое пекло с шашкой наголо. А этот паразит стоит в сторонке и постреливает ^_^' К счастью, когда дошло дело до локального армагеддона, там уже его тактика его не спасала ^_^
#music: Serious Sam\Great Pyramid\Last Fight
#mood: Ностальгия...
NFS Porshe, NFSU, NFSU2 (раза 3), Half-Life первый и второй, Warcraft 3, STALKER, Warhammer(за космодесант), Splinter Cell, IGI2, Хром ...
Я первую часть прошла, а вторую у меня машина не очень тянула. Увы, теперь не сохранилось ни одной части, а первая была английская (*_*). Последний уровень был зубодробительным ^^ А ещё на подходе к городу понравилось отстреливаться среди дюн ^^
// Лицензионных игр тогда не было, даже 1С приводила в пример Сэма, как игру, которой даже локализация не требуется.
Порше не прошла, сдалась ^^
NFSU, NFSU2 (раза 3),
Ни тот, ни другой. Первый надоел, когда машины стали слишком мощными, а компьютер слишком тупым чтобы можно было нормально играть. Второй прекратила из-за временной смерти машины ^^
Splinter Cell,
Играла немного ^^