Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 3672-08-13
#original-date: 15.08.2010 Sun
#original-time: 8:13 AM
#original-day: 3672
#original-host: WinXP Prof SP2 (Build 2600)
URL записи
#original-date: 15.08.2010 Sun
#original-time: 8:13 AM
#original-day: 3672
#original-host: WinXP Prof SP2 (Build 2600)
10.08.2010 в 09:57
Пишет Леммивинкс, Король Хомячков:URL записи
кроме одного - жесточайшего тупняа с велосипедом.
мне давно уже интересно, кто это вообще догадался придумать.
кочка или резкое торможение закончится жесточайшей травмой.
ну вот вы уже близки к истине. а по склонам вы катались?
Плюс несколько раз кувыркалась на спуске - научилась тормозить обоими тормозами (у японцев они оба на руле, что удобно, но мешает рулить).
Но, опять же, так резко не тормозят =_=
это не только у японцев)))
на спуске сначала задний, потом почти сразу передний. тогда основной момент инерции придётся на заднее колесо и ты не полетишь сальто через руль. а тут же врубать передний надо, ибо на хорошем спуске заднее колесо попросту в занос уйдёт.
Но, опять же, так резко не тормозят =_=
значит либо тормоза - хреновые, либо скорость маленькая.
я очень люблю вело, могу об это бесконечно трепаться)
ненене, просто тормоза, видать хреновенькие были, хорошие тормоза тормозят одним-двумя пальцами, а потому рулить ни сколько не мешают.
и в общем то - тормоза на руле - куда более справедливая конструкция, ибо пространство в задней втулке можно и чем - нибудь более полезным занять, а можно и вовсе не занимать, для укрепления конструкции, а советский вариант педального торможения назад - менее эффективен и более медлителен.
Насчёт последовательности не знаю, я обычно одновременно нажимала ^^ Но в теории всё верно. Хотя если задним тормозить не полностью, то будет эффект как у ABS - скорость упадёт, а вот скольжения не будет ^^
значит либо тормоза - хреновые, либо скорость маленькая.
Я про технику ^^ Предпочитаю даже на большой скорости сбрасывать скорость постепенно чтобы не потерять управление. А тормоза были хорошие. Правда задний скрежетал очень, но хватал намертво.
я очень люблю вело, могу об это бесконечно трепаться)
А меня после японского на велесипеды перестало везти. Сейчас у меня Урал, вполне современный, но тяжеленный до ужаса, и задний тормоз на педалях (переднего нет вообще) - на спуске тормозить неудобно, а пешком скатывать его ещё хуже - не получится притормаживать передним тормозом ^^ И корзинки нет =_=
ненене, просто тормоза, видать хреновенькие были, хорошие тормоза тормозят одним-двумя пальцами, а потому рулить ни сколько не мешают.
Нинаю, у меня просто мышцы напрягались даже так (или я просто правильно не умею тормозить), так что рука становилась менее подвижной.
и в общем то - тормоза на руле - куда более справедливая конструкция, ибо пространство в задней втулке можно и чем - нибудь более полезным занять, а можно и вовсе не занимать, для укрепления конструкции, а советский вариант педального торможения назад - менее эффективен и более медлителен.
В принципе, согласна ^^ Меня, кстати, забавляло что вместо "зажима" у меня сзади стояло что-то вроде маленького дискового тормоза ^^ Только не помню, с какой стороны он зажимался: как на машинах или как на машинах барабанные тормоза. Плюс на нынешнем Урале сильно не хватает перекрутки педалей для старта ^^
это вы верно мыслите) но в конечном итоге всё будет зависить от покрытия по которому вы едите и ваших покрышек.
если помните из курса физике, то сила трения равна коэффициенту трения поверхности на реакцию опоры.
так вот как раз реакция опоры то при увеличении наклона всё меньше. я думаю очевидно почему, ваша сила притяжения будет всегда направлена вертикально вниз, а реакция опоры будет проецироваться на ось, перпендикулярную плоскости спуска.
в итоге, если будете спускаться по грунту или тем более травке), то лучше с двумя тормозами.
В принципе, согласна ^^ Меня, кстати, забавляло что вместо "зажима" у меня сзади стояло что-то вроде маленького дискового тормоза ^^ Только не помню, с какой стороны он зажимался: как на машинах или как на машинах барабанные тормоза. Плюс на нынешнем Урале сильно не хватает перекрутки педалей для старта ^^
оооо, да вы многое пропустили)
нет, барабаны на велы - это неоправданно по затратам, да и зачем.
"зажимы" - это вибрейки (думаю название понятно, V-brake, потому что на V похожи)
но более эффективны и практичны на мой взгляд как раз дисковые.
они в свою очередь бывают либо механические, либо гидравлические (в свою очередь - односторонние и двухсторонние)
Дисковые - лучше схватывают и имеют меньший ход тормозной ручки, часто бывают гораздо чувствительнее к действиям водителя и менее прихотливы к погоде.
вообще надо сказать, что идея тормозить резиной по металлу лично меня не впечатляет, да и в мокрую погоду вибрики проскальзывают.
но и у дисков, конечно есть свои минусы. знаю кучу неглупых людей, что всё же предпочитают вибрики дискам.
тут всё ак всегда зависит от конкретных задач.
в более суровых дисциплинах чаще используют диски.
хотя в одной из самых суровых - триале, почему то именно на заднее колесо ставят вибрики (с укрепителем перьъев, чтобы не разогнуть их к чертям))))
в общем то, то о чём рассказываю вам я - более актуально для более жёстких стилей катания, как я понимаю вас пока что интересуют обычные прогулочники.
и всё же я вам скажу: "добро пожаловать в мир не прогулочных велосипедов"
www.diary.ru/~KurtWagnar/p107545322.htm
www.diary.ru/~KurtWagnar/p101231987.htm
www.diary.ru/~KurtWagnar/p121517666.htm
www.diary.ru/~KurtWagnar/p121516577.htm
www.diary.ru/~KurtWagnar/p121516286.htm
www.diary.ru/~KurtWagnar/p116079539.htm
потому, кстати, производителей давнхильных велосипедов совершенно не волнует большая масса их творений.
а что касается велосипедного давнхила, то в нём масса даже приветствуется - лучше будет реакция опоры.
и вот тебе для сравнения кроскантрийный GT Avalanche.
cdn.endata.cx/data/user/0/7/829/transport/real/...
обрати внимание какие тонкие трубы у его рамы, особенно перья заднего колеса. и весит его рама раза в 2 легче тех, что можно увидить по ссылке.
а рама - это пол дела. + втулки, + крепкие двойные обода, каждый почти по кг весом, а мощная длинноходная вилка?
сам вел будет раза в 3 тяжелее в итоге.
В автоспорте есть правило: чем мощнее машина, тем она тяжелее. Не только из-за двигателя, но и в целях обуздания мощности ^^ Хотя есть исключения, но тут я систему не совсем уловила...
нагрузки, разумеется в первую очередь.
просто в других дисциплинах, чем вел легче, тем лучше. а в даунхиле - наоборот.
рамы все сварные сейчас.
// Сварку я упомянула к тому, что там швы уж очень выделяются.