#post-id: 3229-23-31
#original-date: 29.05.2009 Fri
#original-time: 11:31 PM
#original-day: 3229
#original-host: WinXP Prof SP2 (Build 2600)
Не зняю кому как, а для меня архиважный вопрос "Что хотел сказать автор?" - самый большой идиотизм в мире. Ибо даже если в произведение (любое, вплоть до игры) вкладывается какой-то смысл, он не обязательно должен сводиться к идее в одно предложение. Идея может иметь сложную структуру, быть разреженной, противоречивой по ряду направлений (когда одна часть может быть диаметрально противоположной другой), а также может заключаться не в наборе конкретных идей, а выражаться более абстрактными понятиями или быть более абстрактной (вроде того что автор ни чего неговорит, но показывает и оставляет идею на усмотрение зрителю).
Например, никто не будет спорить относительно гениальности Утэны и Евы. Но что хотел сказать автор? Что в итоге удет Большой Писец? Ну да, ну да.
Пора взрослеть, товарищи эстеты от буковок.
#video: The Melancholy of Haruhi Suzumiya - 03