#post-id: 2907-12-41
#original-date: 11.07.2008 Fri
#original-time: 12:41 PM
#original-day:  2907
#original-host: WinXP Prof SP1 (Build 2600)

Если пользователь жалуется что что-то не печатает или файл какой-то сохраняется, но куда-то исчезает, первое что нужно сделать - поймать пользователя за воротник и усадить на место, ибо они каждый раз так и стараются с криком "Ну распечатай мне" сюежать на перекур. Это надо жестоко пресекать, иначе потом будет бесполезно объяснять, что это было, даже если спросят.

Если усаживание на место для пользователя неприятно, то следующее часто становится шоком, издевательством и вторжением в личную жизнь. Тем не менее попросите (заставьте, прикажите) пользователя показать, что он делает. Часто пользователи тут начинают возмущаться или пытаться объяснить всё словами (и тут же сбежать), но эти попытки не должны Вас смутить. Он должен нажать на туже "пимпочку", чтобы жахнула таже "фуфа" и чтобы всё также "не фурычило".

Только в ходе таких совместных действий Вы сможете вовремя указать пользователя на его ошибку, ткнуть его в неё носом. Пользователю будет, конечно, обидно что не удалось всё свалить на админа, который что-то накрутил, зато Вам будет легче.

/* Ибо уже достало каждый раз одно и тоже наблюдать! */