#post-id: 2657-18-41
#original-date: 4.11.2007 Sun
#original-time: 6:41 PM
#original-day: 2657
Нашла!!! ^_^
Анти Лаг
В 1995 году было принято считать что от турбо-ямы никуда не уйти. Теперь, Дэвид с уверенностью заявляет что турбо-яма уже в прошлом.
При закрытой дроссельной заслонке, система анти лаг, перенаправляет воздух с выхода компрессора прямо на выпуск (минуя цилиндры). И в тоже время в цилиндры поступает очень обогащенная смесь, поэтому недогоревшее в цилиндрах топливо сгорает прямо в выпускных трубах. Этот трюк позволяет поддерживать быструю скорость врашения крыльчатки турбины, так что если пилоту снова потребуется нажать на газ, то нужная мощность уже будет готова.
С учетом того что давление наддува обратно пропорционально скорости вращения коленвала, требуется очень различная скорость вращения турбины. На практике, с установленной системой анти-лаг, лаг случается только при переключении передач, когда турбина подстраивается под новую скорость вращения двигателя. Например если при переключении обороты снижаются с 6000 до 4000, давление должно возрасти с 2 до 3-х бар. Дэвид говорит что с системой анти-лаг задержка раскрутки турбины заметна только с на приборах телеметрии, а пилот ничего не замечает.
Значит всёже я правильно поняла то, что говорилось в Initial D: у LanEvo Кёичи стояла турбина, но такая вот хитрость не давала ей потерять обороты ^_^ Только... Ээээ... Получается что воздух гоняется по кругу? Сначала турбина гонит воздух к цилиндрам, но там он перенаправляется на выход, раскручивает трурбину, и та гонит ещё воздуха... Хммм ^^