#post-id: 6763-00-41
#original-date: 31.01.2019 Thu
#original-time: 12:41 AM
#original-day:  6763
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

#454229
geralt: Характерная особенность, существует широко распространенное ныне мнение "мужики не плачут". Между тем, как ни откроешь любый древний памятник литературы, что "Илиаду", что "Песнь о Роланде", так герои (все сплошь отборные головорезы) через строфу рыдают и заливаются слезами. Видимо до 19 века мужиков вообще не было.



#4919628
Xxx:
- Слушай, вот скажи мне, почему вы, разработчики, никогда не можете адекватно оценить время, необходимое для реализации проекта?
- Это очень просто. Вот смотри. Тебе надо разгрузить машину. За сколько ты управишься?
- Где-то за час.
- Это КАМАЗ.
- Четыре часа.
- Гружёный песком.
- Ну-у... часов двенадцать.
- Инструментов никаких нет, только руки и ноги.
- Ну, пару суток.
- На дворе - минус сорок.
- Четверо суток.
- КАМАЗ вообще находится под водой.
- Блин, что ты мелешь? Ты же постоянно новые условия вводишь! Надо говорить всё сразу и конкретно! И вообще, чем всякую хрень тут нести, давай-ка, быстренько оцени этот проект.

@Pavel_volya_tg

Yyy:
Это суровые реалии жизни. В итоге заранее закладываешься на руки-ноги, песок, камаз… добавляешь страховку на случай, если заказчик удумает что-то типа разгрузки под водой, а потом оказывается, что заказчик имел ввиду «достать камаз из зыбучих песков, я же вам так и сказал — у меня камаз, полный песка, надо его вынуть».



#4919870
Логика постапокалиптических игр: взорвать - собрать и продать лут за бесценок. Взорвал компьютер - возьми провод. Взорвал дом - возьми гвоздь. Теперь продай их за у.е. и купи гранату за тысячу.

Прям с постсоветской России 1990х списано.