#post-id: 6571-14-26
#original-date: 23.07.2018 Mon
#original-time: 2:26 PM
#original-day:  6571
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Пробежала «Casing the Joint» до кучи ^^

Очень странная миссия. Авторы взяли одну карту и сделали на ней две миссии с разными заданиями. Сэкономили. Но при этом умудрились саму карту не доделать. Глюков на ней – море: и предметы неправильно расположены, и герой всюду застревает, и даже звуки местами неправильно распространяются.

В первом варианте (том, что я прошла), нужно только разведать обстановку, откартографировать 50% особняка (на самом деле, нет причин не сделать это на 100%) и никому не попадаться на глаза. Во втором нужно украсть маски, те самые, которые в первой части Гаррет принёс из Затерянного города, при этом таиться не обязательно. Короче, второй вариант – обычная миссия, где достаём дубинку, и понеслась, а первая похожа на миссию в участке городской стражи, только попадаться на глаза противникам нельзя в принципе. В участке главное было не глушить и не допустить включения сирены, а тут даже за разбитое окно можно схватить провал задания.

Интересный психологический эффект. Так как карта одна и та же, то, наловчившись шкериться по углам и начав бояться собственной тени, во второй миссии поначалу испытываешь дискомфорт, и дубинкой работаешь скованно.

Ладно, теперь к скриншотам ^^

В баре на втором этаже меня каким-то образом услышали стражники, стоящие на балконе, и отправились искать. Один развернулся достаточно быстро, но второй искал меня очень долго. Так как я немного невовремя сохранилась, стражник добрался до меня, и мне деваться особо было некуда. Ну тоесть я могла кинуть световую бомбу, но пока прикидывала варианты, стражник дошёл до меня, упёрся, но не заметил. Так я и просидела, пока он не ушёл ^^'



читать дальше

Кстати о деньгах. В игре есть такая штука как «Lucky Coins», тоесть монетки, лежащие где попало и плохо видимые даже вблизи. Обычно на уровне их бывает несколько штук в паре мест вроде фонтанов и столов. На этом уровне счастливые монетки составляют большую часть лута. Тоесть мало того, что нужно шкериться по углам, так ещё и каждую комнату нужно обыскивать вдоль и поперёк =_= А они реально лежат где угодно: пара за диваном, пара в нише с пушкой и камерой (где ещё и стражники шляются), одна вообще левитирует около одной из стенок =_=