#post-id: 6562-19-28
#original-date: 14.07.2018 Sat
#original-time: 7:28 PM
#original-day: 6562
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)
Перепрошла. Уж больно мне нравятся в игре уровни и стилистика моделей персонажей и противников. Модели, кстати, чем-то напоминают «GTA3», такие же могучие прочили и здоровые ботинки ^^ А что касается уровней, то последний прямо просится в виде фан-миссии к «Thief». Особенно часть с замком, а не подземной базой. Хотя для стелса много чего придётся переделать, конечно.
читать дальше
Несколько интересных наблюдений об игре. О чём-то я писала, о чём-то нет.
1. В Японии, когда попадаешь в офис корпорации Suni, вход оказывается закрыт кодовым замком. Вообще, странно, что они занимают этаж в небоскрёбе, а не сам небоскрёб, но не суть. Так вот, чтобы выяснить код, нужно свернуть к туалетам и спасти сараримана от якудзонов. Разумеется, прячется сарариман в женском туалете. Япония!
2. В Судане ракетный завод построен под мясокомбинатом. Пройти приходится весь цикл от загонов для скота, через бойни, сам мясокомбинат и в конце концов оказаться в канализации с реками крови и кишками. /* Через гибсы к звёздам. */
3. Если в той же Японии то и дело приходится спасать случайных прохожих от якудзонов, которые мочат всех свидетелей, то в Судане так и тянет спасти каждую коровку от боевиков. Что интересно, коровы помечаются как противники, но игрока не атакуют.
4. И снова Судан. В игре очень часто попадаются туалеты, за что авторам респект и уважуха. Но в Судане попадается туалет в виде дырки в полу. Если в эту дырку выстрелить, герой будет громко ругаться.
5. В Нью-Йорке можно встретить заскриптованного панка, отливающего в паре шагов от входа в туалет. Правда, увидев игрока, он тут же хватается за дробовик, а со штанами происходит самое быстрое застёгивание ширинки в играх (кто не понял, тот поймёт). А в самом туалете из некоторых кабинок выскакивают скины с дробовиками. Авторы явно слышали что-то про мочения в сортирах.
6. На уровне в Югославии идёт война, противники мочат союзников игрока, причём большую часть спасти невозможно в принципе. В игре ведётся статистика, в том числе и по количеству убитых мирных жителей и союзников. И вот десятка с этого уровня будет преследовать игрока до конца. Философский момент.
7. К слову о статистике. На базе террористов в России есть участок, представляющий собой комнату с учёными и баками с какими-то химикатами. Чтобы пройти дальше, нужно нажать кнопку. После нажатия баки взрываются, учёные погибают от отравления, и появляется возможность пройти дальше. На статистику это дело не влияет. Но! Если воспользоваться читом, проникнуть в комнату и перестрелять учёных, то это не только добавит жертв в статистику, но и после нескольких трупов провалит миссию. Типа, слишком много жертв среди гражданских. Игра как бы намекает, что нажимая кнопку, герой (наверное) не знал, что всё бабахнет, а посему не виноват.
8. Это не единственный инцидент такого рода! В Югославии напарник героя минирует какой-то узел на заводе, и от цепочки взрывов гибнет куча рабочих, которых в другое время убивать нельзя. В Ираке рабочего затягивает в вентиляционную трубу и рубит на куски. Позже в том же Ираке герой разносит завод целиком со всеми рабочими. Цинизм прямо зашкаливает, хотя смотрится оно всё равно красиво.