#post-id: 6254-16-24
#original-date: 9.09.2017 Sat
#original-time: 4:24 PM
#original-day:  6254
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Субару – синоним маркетинга ^^'

Когда директор по маркетингу Subaru Тим Махони предложил тогда японскому руководству компании сделать рекламу авто геи-ориентированной, многие из них сначала полезли в словарь искать значение слова "гей". После изучения, они приняли такую идею с энтузиазмом. К 1996 году реклама, созданная агентством Mulryan / Nash, появилась в СМИ.

В ответ на провокационную кампанию Subaru начали получать письма от обеспокоенных клиентов, которые обвиняли компанию в пропаганде гомосексуализма. Почти все клиенты, отправившие гневные отзывы о рекламе автопроизводителя, заявляли о том, что больше никогда не будут покупать их машины. Вскоре маркетинговая группа обнаружила, что ни один из сторонников бойкота никогда и не покупал машины Subaru.


http://www.sostav.ru/publication/kak-lesbianki-stali-idealnymi-pokupatelyami-subaru-22850.html

В камментах тралиционное (во всех смыслах).