#post-id: 5118-12-21
#original-date: 31.07.2014 Thu
#original-time: 12:21 PM
#original-day:  5118
#original-host: WinXP Prof SP3 (Build 2600)

— Почему не написали о проблеме в Diary Spirit сразу же?
— О проблеме оповестили сразу же в Техподдержке и в наших социальных группах. Необходимо было получить все подробности проблемы с сервером (на это ушло несколько дней), понять объемы работ и сроки их выполнения.


http://diary-spirit.diary.ru/p199044262.htm?from=0

Супер.

А ещё мне нравится оповещение через техподдержку. Если кто не в курсе, это сообщество, где люди постят свои проблемы и жалобы. Тоесть чтобы узнавать о новосятх факапов, нужно подписаться на тысячи жалоб, каждый день перечитывать их и надеяться, что среди них попадётся нечто важдное. Нет, есть соцсети, но нахрена, когда есть дайрики?

При Носе, что характерно, такого не было.

А в это время западные сервисы практикуют регуряные обновления вида: "Что-то случилось, расследуем", "Обнаружены новые подробности", "Пипец, товарищи! Ремонтируем", ну и так далее.

И, да. С вконтактами админы совсем забыли про это:
http://obval_diary.livejournal.com