После продолжения неприятного разговора с мамой опять захотелось попробовать крысиной отравы. А потом вспоминить, что нужно как-то сообщить кому-то про то, что меня больше нет, и отправить SMS. А ответ будет вполне предсказуем, и ведь не скоро хватятся. Дневник уйдёт в архив, ящики поудаляют... Сайт удалят...



Потом почему-то вспомнилась SLS. До сих пор не могу понять, что имела в виду некто Хару, когда сказала, что "водоросль - это не совсем то растение". Наверное это был ещё один вежливый способ послать собеседника.



Вот интересно, сколько ещё мне нужно выпить кофе, сколько пережить потрясений, сколько раз впасть в депрессию, чтобы сердце сказало мне, что оно работать так больше не будет?



Ну вот, началось. Я начинаю снова жалеть себя. Радует только то, что у меня уже четыре файла со всем этим бредом по тридцать килобайт лежат невыгруженные. И если так пойдёт и дальше, то они так и останутся достоянием дискеты.



А что? Всё равно завтра я уеду в деревню. Если повезёт, вертолёт не долетит до этого ужаса. Винт я не купила, курьеров я не поставила на уши, хозяйке гостиницы я не доверяю, знакомым торгашам тоже - только и поручать им покупать винты. И уж тем более я не попрошу сыночка - учитывая что он за фрукт. Есть номер, там делают ОЭЭ. Позвони! Нет, ему в лом кататься по городу и искать, где это. Легче жаловаться, что не получается и пытаться упросить сокурсников, рапортуя, что пока ничего нет. И я еле как вытянула у него телефон. Чтобы узнать что там ни чего не делают (пока). И ему ещё поручать купить винт, послать курьера за моими останками, переслать их мне... Слишком много для него.



Нет, тут ещё есть кто-то, кто теоретически может мне помочь, но практически, им по барабану. Вот и всё.



О! Вчера получила письмо-игрушку. В 11:11 обещали позвонить, сказать что-то важное и хорошее. Сообщили!