Кстати, с удовольствием смотрела "Остаться в живых", особенно когда они нашли кабель и люк. Я даже счастлива, что нам не показали продолжение. До сих пор вспоминаю эту сцену, когда герои открывают люк. Камера погружается, сначала идёт лесница, а потом обрывается. И никакого света... Просто люк в заброшенный комплекс УСУРы...
Мда... Как-то после всего этого странно, но... Тут админы Дневников взвыли, что не надо плодить дневники при каждой проблеме, а давайте будем писать письма админам с багрепортами. Ага! Как обычно народ на общей волне ликования бросал шапки в воздух, поддерживая идею админов и клеймя позором множителей сущностей...
А я помню, как Нос ныл, когда я спросила, что именно случилось с серверами... Помню вообще как набрасываются на репортеров на diary_support (diary_spirit вообще создан для того, чтобы восхвалять Дневники и радоваться что всё обошлось)... Ну и моё предложение по открытию спецификации работы journal_client3.0.php... Я написала на У-Мыло, какой вежливый ответ я получила... Впрочем, другого я и не ожидала...
И они ещё ждут багрпортов? Я понимаю, что сравнение не совсем удачное, но почему когда я пишу на Дневники там вой поднимается. Но когда я звоню в саппорт Билайн, когда я пишу в саппорт Яндекса (хотя в отличии от Билайна я им вообще деньги не плачу!), там отвечают, отвечают вежливо и доходчиво (хоть и не всегда по делу). Разве что только с саппортом Дальсвязи какие-то накладки, хоть Дальсвязи я деньги плачу. Звонить - пожалуйста (говорят, что звонок бесплатный, но я думаю, что это по Сахалинской области, да и не с сотовых), а вот на мыло они так и не ответили... Тоесть ответили, куда надо написать, а вот от туда по конкретному вопросу молчат... Но по крайней мере вежливо молчат!