Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 6702-09-46
#original-date: 1.12.2018 Sat
#original-time: 9:46 AM
#original-day:  6702
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Бренд Libresse запустил акцию VIVA LA VULVA, призванную побороть неприязнь большинства женщин к их гениталиям. Видеоклип, где объекты, похожие на вульвы, поют песню о любви к женщине, появился на YouTube 23 ноября, но СМИ обратили на него внимание лишь сейчас.

[...]

Авторы ролика утверждают, что почти половина женщин стесняются вида своих гениталий и считают их некрасивыми. Своим клипом они надеются распространить идею о том, что вульва каждой женщины уникальна, как и ее внешность.


https://lenta.ru/news/2018/11/29/viva_la_vulva/

В камментах, разумеется, пир духа. Всякие Васи, Пети и Миши истерят про гибель западной цивилизации, сраных леваков, офигевших фемок, рвотные средства и рекламу туалетной бумаги. Короче, полный букет. Забавно, что это сильно напоминает девяностые, когда только появилась реклама прокладок, и похожие Васи, Пети и Миши вещали примерно тоже самое (разве что без леваков), при этом повторая мантру: «Раньше никаких прокладок не было, дашь бабе в рыло, и всё хорошо». Ну сейчас хоть без этой мантры истерят люди, и то прогресс.

---------- ~ ----------

Как это по европейски, позвать в кадр жирную, черную и рыжую.

https://lenta.ru/comments/news/2018/11/29/viva_la_vulva/

Я предупреждала, что скоро появление на экране левшей объявят толерастей, а вы всё смеялись.